Обзор обращений граждан
Список вопросов, наиболее часто задаваемых гражданами и ответы на них.
В Северном управлении государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии c Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В Северном УГМРН Ространснадзора рассматриваются обращения граждан, поступившие по почте в письменной форме, в том числе на адрес электронной почты, на «телефон доверия», а также в устной форме в ходе проведения личного приема граждан.
Всего за 2018 год поступило 2 обращения и 4 заявления. Обращения рассмотрены в соответствии со сроками, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Всего за 2017 год поступило 8 обращений и 2 заявления. Обращения рассмотрены в соответствии со сроками, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Дата последнего изменения 19 сентября 2019 11:31